Замена ремня ГРМ

Автомобиль – достаточно сложный механизм, эффективное функционирование которого зависит от исправной работы многих составляющих. У всех агрегатов и узлов автомобиля есть разный срок службы, одни изнашиваются раньше, другие – позже. Вот только дело все в том, что если выйдет из строя одна деталь, качество езды может сильно и не изменится, ну а если не повезет – то в лучшем случае, автомобиль не поедет, а в худшем – может привести к ДТП. К категории важнейших деталей автомобиля относится и ремень ГРМ, износ которого, а точнее – разрыв, может повлечь достаточно курные неприятности.
Когда происходит разрыв ремня ГРМ, клапаны останавливаются в фиксированном положении, в то время как цилиндры продолжают активный ход. В результате клапаны просто загибаются под действием цилиндров и весь силовой агрегат приходит в негодность. Владельцу придется вкладываться в капитальный ремонт своего авто, а это – гораздо большие деньги, чем просто замена ремня ГРМ.
Производители рекомендуют контролировать износ ремня ГРМ и производить замену не позднее 60 000 км пройденного пути. Лучше, конечно, производить замену раньше, ведь неизвестно, насколько качественной была предыдущая деталь.

Комментарии закрыты.