Проколотое колесо

Данная проблема может возникнуть у любого водителя, независимо от того, какой у него автомобиль. На сегодняшний день большая часть производителей делают шины, на которых можно доехать в ближайший Автосервис в Москве с проколотой шиной. Ни в коем случае нельзя падать в панику, даже если в радиусе 20, или даже больше километров, нет места где можно заменить покрышку. И в таких случаях водителю приходиться менять колесо самостоятельно. На самом деле здесь ничего сложно нет, и волноваться (если у вас есть все необходимые инструменты и ) причин нет. Если же запаски нет, вам стоит попробовать остановить попутку и попросить помощь у других водителей.

При наличии всех нужных инструментов приступаем к работе…
1. Прежде всего нужно съехать на обочину, желательно что бы место было максимально ровным.
2. Заглушить движок и поставить транспортное средство на «ручник».
3. Осмотреть все колеса. Определить какое колесо спущено.
После чего готовим инструменты для решения проблемы.
Набор инструментов которые вам понадобятся:
1. Домкрат (что бы поднять автомобиль).
2. Баллоник (ключ, которым откручивают крепежные болты/гайки держащие колесо).
3. Желательно иметь перчатки, если не хотите запачкать руки.
Снятие колеса
1. Первым делом нам нужно открутить (не полностью) гайки. Данный процесс необходимо выполнять пока авто стоит на твердой поверхности. Почему не на домкрате? – спросите вы. Потому что сделать это на весу будет очень сложно, и есть огромный риск свалить машину с домкрата.
2. Ставим машину на домкрат. Обязательно убедитесь, что при подвеске авто, домкрат не прикасается к элементам порога, ибо в такой способ их легко можно повредить. Машину стоит поднимать медленно, не нужно торопиться, если конечно не хотите окончательно добить авто… Машину поднимаем до тех пор, пока поврежденное колесо не оторвётся от земли, дальше продолжать смысла нет.
3. После того как колесо поднято на нужную нам высоту, остается всего лишь открутить гайки до конца. Но здесь нужно кое-что учесть: Гайки лучше всего класть по порядку, что бы потом их поставить на прежнее место. Это продлит им и резбе «жизнь». После откручиваем крепление, которое находиться сверху.
4. На этом все трудности заканчиваются, нам нужно всего лишь снять поврежденное колеса и прикрутить новое. Цепляют замену так же, как и снимают, только обратным путем. Рассмотрим как это делают.
Установка запасного колеса
Если имеем при себе манометр — поверяем давление колеса. Если необходимо – подкачиваем шину. Вроде как мелочи, но на самом деле этот процесс очень важен. После чего цепляем замену, закручиваем (не до конца), снимаем машину с домкрата и докручиваем гайки. Собственно, на этом все.
Соблюдая все пункты при замене покрышки указанные выше, вы соблюдаете свою безопасность, и избегаете ДТП.

Комментарии закрыты.