Подготовка аккумулятора к зимнему периоду

Когда приходят морозы большинство владельцев автомобилей начинают преодолевать трудности, которые связаны с разряженным аккумулятором. Такой аккумулятор не способен крутить стартер автомобиля. Такие трудности могут доставить огромные проблемы, когда машина может не завестись в нужный момент. Чтобы избежать этих проблем, каждый владелец авто должен обеспечить достойный уровень подготовки аккумулятора к зима.


Для подготовки автомобиля к зимним стужам крайне необходимо заняться обеспечением защиты аккумулятора от морозов. Суть заключается в том, что во время морозов остывший аккумулятор должен запустить двигатель с загустевшим маслом, что приводит к перегрузке батареи. Для полноценной подзарядки батарея должна быть уже согретой, и машина приведена в действие ( при холостых оборотах зарядка не происходит) Для правильной подготовки АКБ к холодам, для начала нужно заняться его зарядкой специальным устройством, и привести электролит к той плотности, которая будет соответствовать норме. Затем требуется утеплить аккумулятор, который расположен в отсеке с мотором. Также можно купить аккумулятор, если в имеющийся веры уже нет. Специальное оборудование обеспечивает утепление.

Подзарядка АКБ.

Выполнив удаление АКБ из машины, следует почистить поверхность батареи и заняться очисткой клемм. Перед зарядкой требуется извлечь пробки из отверстий для заливки, затем уточнить на каком уровне находится электролит. Электролит должен располагаться под пластинами. В случае, когда электролит виден, следует залить нужный объём жидкости в каждую банку для повышения уровня. При использовании современного оборудования для зарядки следует открывать горловины в батарее. А во время присоединения зарядки к батарее необходимо правильно соединить провода. Провод красного цвета должен быть соединён с клеммой положительного заряда, а чёрный с отрицательной. После того, как зарядное устройство будет подключено, нужно подключать его к сети. Зарядку аккумулятора следует производить в хорошо обдуваемом помещении. Время, потраченное на зарядку обычно составляет, около двенадцати часов. Для точного определения следует обратить внимание на появление пузырьков газа электролита.

Какой должна быть плотность электролита.

После отключения зарядного устройства от батарее, следует дать ей время отстояться. Затем следует измерить при помощи специального прибора плотность электролита. Прибор должен показывать 1.27 г/см. В случае низкой плотность, следует долить в ёмкость нужный объём электролита. В итоге, следует узнать на сколько высокое напряжение в клеммах батареи, при помощи вольтметра. Это поможет убедиться на сколько качественно АКБ подготовлен к холодам. Для качественной работы двигателя требуется 12.6 вольт.

Утеплители АКБ.

В подготовке АКБ, очень важным шагом считается его утепление. Для этого используются специальные «термоёмкости», которые состоят из различных материалов, которые изолируют тепло. Так же используются нагреватели для АКБ. Главную функцию, которую утеплитель должен выполнять это удерживание нужной температуры аккумулятора. Во время краткосрочных поездок аккумулятору не даётся возможность восстановиться во время холодов. Такой случается, по причине того, что для начала зарядки АКБ следует дать электролиту нагреться.

Комментарии закрыты.