Подбираем себе внедорожник

Автомобиль с приводом на четыре колеса на сегодня довольно актуален, к тому же активными темпами развивается движение Off-road.

Для того чтобы выбрать внедорожник, необходимо определится с теми целями, которые он будет выполнять. На рынке можно найти рамные и машины с несущим кузовом. Как правило, автомобили с несущим кузовом более устойчивы на дороге, у них проще проходит лифтовка, в тоже время они не такие прочные и им сложнее делать тюнинг кузова под Off-road. С рамными автомобилями немного проще обстоят дела с ремонтом кузова, так как у них основную нагрузку берет на себя рама, а кузов можно лепить из чего угодно, хоть срезай ненужные детали.

Выбор между зависимой и независимой подвеской тоже важен. На рынке сейчас представлены автомобили в основном с независимой подвеской. Такой выбор производителя объясняется тем, что независимая подвеска лучше цепляется за дорогу или грунт с ухабами и ямами. С другой стороны она менее прочная, чем металлическая болванка нарезной балки.

Давно стоит вопрос эффективности бензинового и дизельного двигателей. Однозначного ответа на вопрос что же лучше пока нет. У каждой силовой установки свои преимущества. Так бензиновые агрегаты способны развить большую максимальную скорость. В то время как моторы на тяжелом топливе более тяговитые. Они прекрасно подходят для лазания по горам и другим труднодоступным местам. Что касается системы впрыска, то чем она современнее, тем автомобиль будет меньше расходовать топлива и выдавать большую мощность, но она хуже приспособлена к эксплуатации в тяжелых условиях. В этом выигрывает не электронный впрыск, а механический, так как он более неприхотливый.

Выбор АКПП или МКПП будет зависеть от пожелания владельца. Автомат намного удобнее в повседневных пробках, да и исправная автоматическая коробка поможет водителю тронуться в натяг на склоне. Но с другой стороны он обладает некоторыми нюансами. Так в основном автомобиль с АКПП не заведешь с «толкача», ремонт обходиться значительно дороже, чем МКПП, да и угробить автомат на бездорожье значительно проще.

Комментарии закрыты.