Легковые покрышки в Алматы

Если вам приходилось уже менять шины на свой автомобиль, то вы прекрасно понимаете, что дело это не настолько уж простое и в нем есть свои особенности и нюансы, с которыми сталкивается каждый новичок-автовладелец. Поэтому, прежде, чем идти в автомагазин или начинать поиск в интернете.

Следует собрать побольше информации о том, как же правильно выбрать легковые покрышки в Алматы.
Конечно же, первый вопрос — какие именно шины вы ищите: шоссейные, зимние, летние, всесезонные, скоростные или же всесезонные скоростные. Покрышки из каждой категории будут иметь свои особенности. Например, показатели износа шин и сцепления с дорожным покрытием. Каждые параметры имеют свои обозначения и производитель, обычно, указывает их на самой шине. Но расшифровать обозначения особых проблем не будет, так как в интернете можно найти таблицы со всеми параметрами.
Кроме определения категории покрышки, нужно обратить внимание на размер колес, которые на вашем автомобиле на данный момент и стоит ли его изменить. Именно от размера колеса будет зависеть и ценовая категория заменяемой шины. И здесь есть свои нюансы. Дело в том, что в основном автоконцерны устанавливают на свои модели колеса с большим диаметром диска и низкопрофильной резиной. Это дает автомобилю ряд преимуществ: красивый эстетический вид и лучший контроль управления. Однако, стоит учесть тот факт, что европейское дорожное покрытие в десятки (а иногда и в сотни) раз лучше, чем отечественные дороги. И расчет при установке подобных колес идет именно на то, что водитель будет ездить по очень качественной дороге. На плохом покрытии такая покрышка очень быстро придет в негодность. А стоимость подобных колес довольно высокая.
Оптимальным вариантом для отечественных дорог будет поставить колеса меньшего диаметра с высоким профилем шин. Стоит оно в разы дешевле от вышеописанного типа колеса. Возможно, внешне ваш автомобиль и проиграет, но такие колеса имеют меньшую стоимость, а у резины показатель износа шин гораздо выше. Хотя, многие водители наоборот предпочитают выскоий профиль шин, которые автоматически увеличат посадку. Главное здесь, не сильно увлекаться, чтобы колесо не терлось о подкрылки во время поворота руля или по неровной поверхности дороги. Специалисты не рекомендуют увеличивать профиль шины больше, чем на 1-2 типоразмера. Ну и учесть тот момент, что высокая посадка несколько меняет поведение машины на дороге и некоторое время к этому придется привыкнуть.

Комментарии закрыты.