Kia Sportage – обновление в известном

В конце 2015 года южнокорейский автогигант представил на суд своих поклонников обновленную версию хорошо известного кроссовера, продажи которого должны быть ощутимо выше, чем у предшественника.


Отходить от традиций своего автомобилестроения, разработанного еще для предшественника, дизайнеры компании не стали, сохранив, в целом, уже привычный облик. Однако, в Киа спортейдж были внесены определенные изменения, которые добавили динамики и характера новому поколению привычного автомобиля.
В основном, изменения коснулись дизайна автомобиля как снаружи, так и изнутри.
Первым делом, в глаза бросается измененное расположение фальш-решетки радиатора, которая расположилась немного ниже, чем у предшественника. А передний бампер заметно увеличился в размерах, что позволило разместить на нем гораздо более крупный по габаритам логотип. Оптика также претерпела изменения – она получила более агрессивную форму и стала теперь располагаться ближе к решетке радиатора, что придало передней части автомобиля ощутимо более агрессивный внешний вид.
Форма задней двери по сравнению с предшественником каких-либо изменений не претерпела, зато изменилась задняя оптика – фонари получили новую форму и снабдились светодиодными вставками, что улучшило качество их видимости в плохих погодных условиях.
Передвигается теперь кроссовер уже в базовой комплектации на 17-дюймовых легкосплавных дисках.
Изменения коснулись также и внутреннего убранства автомобиля – не только улучшились материалы обшивки, но и изменился внешний вид центральной консоли (он стал более удобным и эргономичным), на панель приборов теперь помещен сенсорный монитор, а сама панель обзавелась весьма эффектной подсветкой. Продумали дизайнеры и водительское место, сделав его максимально удобным – на дисплее теперь отражается вся текущая информация об автомобиле, а также те данные, которые помогут своевременно реагировать на изменяющиеся дорожные условия.
С технической точки зрения автомобиль также стал более доработанным – теперь стал доступен ассистент парковки (при необходимости он будет помогать водителю выезжать с парковки задним ходом, контролируя окружающую обстановку), а также датчик дождя. Также более комфортной и яркой стала подсветка багажника, но при этом его дверь лишилась ручки и теперь может открываться дистанционно (при наличии ключей) или уже привычным для автомобилей других марок движением ногой под задним бампером.
А вот что касается модификации двигателей, доступных для данного автомобиля, то здесь каких-то изменений не последовало для покупателей на европейском рынке, в то время как американские автомобили будут снабжаться новыми моторами от 2000 до 2400 см3 в объеме и мощностью от 136 до 184 л.с. Работать они будут в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступенчатым «автоматом» собственного производства (причем последний будет доступен для моделей двигателей мощностью от 150 «лошадей»).
Если говорить о цене на данный автомобиль, то она является вполне разумной для представителя этого класса – базовая версия стартует от 840 тысяч рублей.

Комментарии закрыты.