Как выбраться из грязи

Практически каждому водителю хоть раз в жизни приходилось вытаскивать своего «железного коня» из грязи. Испытывавший это на себе, в будущем откажется от подобных впечатлений. Что же необходимо знать, чтобы не попасть в подобную ситуацию?

Начнём с владельцев, автомобили которых оборудованы АКПП. Невзирая на привод автомобиля, как только вы почувствовали, что машина начинает увязать в грязи и не двигается вперёд (или назад, если включена задняя передача), прекращайте давить педаль газа в пол, иначе машина может сесть на днище. В этом случае (при отсутствии других автовладельцев, способных вам помочь) найдите длинные и широкие доски, чтобы подложить их под ведущие колёса. Один край доски должен подходить впритык к колесу, другой – располагаться за пределами грязевого месива. При отсутствии досок найдите большое количество веток деревьев или кустарников и подложите их под ведущие колёса, которые увязли в грязи. Дополнительная физическая помощь при подобных действиях будет только на руку. Если данные способы не сработали, вам придётся искать вторую машину для спасения своего «железного коня».

Для владельцев, машины которых оборудованы МКПП, действия будут теми же. Однако у таких автомобилей есть один существенный плюс. Если транспортное средство ещё способно двигаться взад или вперёд, то выехать можно с помощью, так называемой, раскачки. А при физической помощи данный способ весьма эффективен.

На заметку. Если местность вам знакома, вы знаете глубину лужи или грязи и уверены, что технически ваш автомобиль тут способен проехать, то никогда не снижайте резко скорость и не останавливайте транспортное средство на середине или в начале пути. Такое место лучше проехать на равномерной скорости, чтобы сама инерция помогла вам преодолеть грязевую преграду. Куда бы вы ни ехали, всегда возите с собой трос для буксировки или даже несколько небольших досок.

Комментарии закрыты.